Авіакомпанія Азур Ейр Україна

Леденцы на взлете и посадке, горячий ужин, напитки, пледы. Самолет чистенький, сиденья новые. Все замечательно! В самолете положено КАЖДОМУ по: пледу, тапочкам, берушам, очки для сна или как их там… Раздают напитки и обед практически сразу после взлета!

Туда булочка мини сэндвич, напитки, обратно горячее, удивил вкусный омлет, ребенок с удовольствием употребила блинчики.

Положительные отзывы об авиакомпании «Катэкавиа»

Авиа компания принадлежит FNEX тур.. Самолетик аккуратненький, чистенький, небольшой… Питание было так себе, но есть было можно. Всем детям и подросткам раздали пледы. Самолёт чистенький и ухоженный, но сидения расположены близко друг другу, из — за этого было немного не комфортно. В самолете чисто, места между креслами действительно маловато, но для меня это совершенно не принципиально, так как летели чуть больше 4 часов. Начитавшись плохих отзывов, очень боялась лететь. Здорово, сели в самолет, пристегнулись, послушали как жилет и маски надевать и вылетели, всегда бы так. А то читаю отзывы, сплошняком задержки и переносы.

Компания азур это просто пипец. Я и не знал что такое до сих пор бывает. Пообщавшись с разными людьми сделали вывод, что Азур задерживают почти всегда. Телефон в компании азур( именно с маленькой буквы) постоянно занят. Как будто специально трубку на занято поставили. Хотя теперь по отзывам понимаешь, что это бич компании. Хотя ему сообщили, у ребенка жар. Это полбеды, стюардесса едва говорит по-английски, понимает видимо тоже с трудом, т. к. родители не понимают ничего, что говорит этот, якобы, доктор.

Если кого-то устраивает русская рулетка, так играйте с Азуром и радуйтесь до поры до времени. Хочу сказать спасибо азур эйр, прекрасный персонал , безумно приветливые и доброжелательные. В общем, я никогда больше не полечу этой компанией и никому не советую. О пледах я вообще молчу! это просто свинство, на пути Туда их раздавали только девушкам, а на пути обратно только ДЕТЯМ! которых было от силы 10-15 в самолете!! А ребята молодцы, не смотря на все ваши высказывания продолжают летать и улыбаться.У них вообще тяжелая работа, выслушивать каждый раз такие недовольные лица, успокаивать буйных.

Нормы провоза багажа

На дальние рейсы не советую Азур никому. В отзывах читаю, что людям задерживают рейсы на 14 часов, честно говоря, в ужасе. Зачем только мы выбрали эту авиакомпанию. Благодарю Бога что мы долетели и впредь буду относиться внимательней к выбору авиаперевозчика, это действительно очень много значит!

Хочу отметить чистота в салоне, приветливый кабинный экипаж, места поменьше проходы по уже. Считаю глупым винить авиакомпанию, которая за копейки перевозит… В целом полет прошел хорошо, задержка рейса была только на 2 часа и в одну сторону, но салон самолета абсолютно не комфортабельный, не ухоженный, такое ощущение, что едешь в старой электричке. Авиакомпания сожалеет, что в данной ситуации, особенно учитывая, что на борту находилось 44 ребенка, пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Так что, дорогие пассажиры, наслаждайтесь полетом, рисуйте и занимайтесь творчеством вместе с детьми на борту нашей авиакомпании! Чистые самолеты, хотя некоторые из них все же показались пассажирам старыми и тесноватыми.

Как рассказал TourDom.ru сотрудник одного из турагентств, когда его туристы вечером в среду приехали в аэропорт Домодедово, на стойке регистрации никого не оказалось. Ближе к 7 звонок в номер, вылет переносится, выезд из отеля в 9… В 9 выехали из отеля, всю дорогу представитель ТО уверял что самолет нас ждет. 9.30 приехали в аэропорт — самолета нет…. Это ужас. Привезли в аэропорт сразу 365 человек, открыли 5 стоек регистрации. А вот обратный рейс уже из Сочи хоть и задержали почти на 4 часа, но работа персонала этого самолёта, а это уже другой БОИНГ 757-200- порадовала. Выдали багаж, предоставили гостиницу, накормили и уже в 19:00 состоялся вылет в Сочи на другом самолёте этой же авиакомпанией.

Купили тур в Доминикану у Анексов, а Азур теперь частично принадлежит Анексу. Утром 29 октября корреспондент TourDom.ru получил комментарий от «Анекс Тур» по сложившейся ситуации. У компании «Катэкавиа» есть свои положительные стороны, но и недостатков также хватает, есть над чем работать. Полное отсутствие мультимедии по пути туда, на обратном пути на салон весело 2 телевиза, но за весь полет ни разу их не включили! А если вам не нравится питание то все вопросы к цеху питания при аэропорту или вообще возите с собой. Ни в одной компании нет нового самолета и вы сами же их уродуете. Как взять билет у аварийного выхода в России так и не понял (он-лайн регистрация на такие места недоступна, на стойке регистрации в аэропорту никакие уговоры и деньги не помогали).

Видео в инете как пассажиры толкают самолет про них как раз :). Теперь добавились Боинги Анекса, которые и используют для чартеров того же Анекса. Вывод: за эти деньги отличный чартер, сервисом как могут скрашивают полет. Кого не устраивает уровень — есть бизнес-класс Аэрофлота, платите в 10 раз больше и будет вам счатье. Странно, что никто из пассажиров до сих пор не возмутился тем, что авиакомпания Катэкавиа (Azur Air) не оставляет своим пассажирам хоть какой-то шанс выжить в аварийной ситуации.

Летели Азур Эйр из Москвы в Сочи и обратно. Летела авиакомпанией Азур Эйр в Сочи 07.07.2016 г самолет Боинг 767-300. Рейс Азуром в Сочи 13.07 был отменён, поэтому нас отправили Роял Флайтом. Короче или мне повезло с самолетом и экипажем или азур такой же чартер как другие. Летали во Вьетнам от Анекса авиакомпанией Азур. Ранее летали на дальние расстояния регулярными рейсами разным авиакомпаний.

https://youtu.be/llce8OV4itc

AZUR air (юридическое название ООО «АЗУР эйр») — российскаячартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group. ООО «ПКФ КАТЭКАВИА», переименованное в Azur Air, – российская чартерная авиакомпания, которая базируется в московском аэропорту Домодедово.

Не пропусти